larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Category:

Сначала аэропорт, где её никто не встретил. Потом душная чужая мешающая толпа.

Шум и грохот, в котором ничего не слышно. Можно прокричать имя, но ты знаешь, без надежды на отзыв.

Потом умыться в привокзальном туалете и снова побрести куда-то. Куда? Конечно, на новый поезд, в котором тебя попробуют уничтожить, потому что кто-то назвал всё это на букву л. У тебя отнимут даже жалкие вещи: рюкзак и ботинки.

Но это уже не имело значения, когда ты проснулась раздетой. И вот тут начинается странная подмена обстоятельств: тот, кто издевался и наказывал, смотрит на тебя сверху и жалеет. Он не имеет лица и не имеет пола, на нём всегда маска, которую ты попытаешься сорвать. Потому что уже не боишься его – пусть он боится, да.

Там ещё что-то про ребёнка, про выбор, про знаки, которые мы пропускаем, - про нас! – фильм потрясающего Ким Ки Дука, «Аминь».

Tags: кино, лучшее
Subscribe

  • (no subject)

    * Была в музее А.Зверева. Когда туда шла по переходу, думала о полной закольцовке событий. О том, что вот в этом переходе (подземном старом) вполне…

  • (no subject)

    только там хорошо, где ты нов: не заведом, не дознан, не вызнан Спрашивает меня, стОит ли. Ну, там жить им вместе, не жить, не замуж же щас ей…

  • (no subject)

    На Рождественке гибкий (не)молодой человек под Полковника Никто Не Пишет танцует. Потом под балабановского цоя. Ну как танцует:: косит под шурУ.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments