July 2nd, 2021

точка

(no subject)

Начала читать дневники Пришвина (оказалась последовательна, самой странно). Дневников штук сто, не меньше, их читать не перечитать.
Раньше меня прошивала золотая пуля восторга, ну как же!?через век!через два века, через революции и войны, а он знай дневнички себе пишет, каждый день как перед глазами стоит.
У меня есть красная его книжка Золотой Луг, которую мне подарили как отличнице во 2м классе.
В золотом луге я прятала бумажные деньги, и, оказалось, не я одна. Манит, видать, золотой луг, и не меня одну.

Трудная, трудная жизнь у птиц, -- пишет П., труднее всех.
Ему вообще дома-то не сиделось, как я поняла. Я-то думала, что сидел посиживал писатель в своем лесу, зайчишек описывал, нет и нет!весь мир объехал. Одинок и печален!нет и еще раз нет. После парижской любви женился вдруг на неграмотной крестьянке с детьми. Вот как мотало. Вот тебе и любитель луговины. Вот тебе и печальный дедушко. Я разочаровалась даже).

Всю жизнь промечтал о "марье моревне", а потом бац - и встретил такую, в 67 лет, офигеть просто, так же не бывает... а вот бывает)

А вообще странно, что он вообще выжил: сначала марксист, потом любитель германского духа, потом еще чего-то там кошмарного; при таком бурлении и дерзости?идеализме и натиске?если уж на природушку смотрел столь пристально, то и человек для него вовсе ведь не загадка.
точка

(no subject)

лира так сказать не остыла, струны ещё дрожат, записать надо..
((хотя, по хорошему, делать щас в жж нечего, бежать отсюда надо, все кочумают в летних прекрасных бедовых затеях, я сама такая, да бежать-то особо некуда))

Жалуется!а я ему говорила: значит так:: выбирай самую весёлую, из весёлых - самую умную, из умных самую красивую. Хороший же совет!да просто отличный. Но он выбрал самую сварливую из самых нравственных, ну теперь и живи как хочешь)

Вышла я навстречу им в длинной не побоюсь этого слова крепдешиновой юбке в лопухах, верх черная майка, внизу замшевые узкие шлепки; не люблю пафос, но тут он в виде старинного жухлого янтаря как-то кстати. Янтарь почти чёрный, с золотинками в виде запёкшихся мошек.. Ну а что!?лето скоро кончится, вон уже день бастилии не за горами, а троицын ваще прошел, не заметили как, -- а я всё в драных джинсах за пять тыщ и реально в драной майке, 91 года рождения.
!Буду щас менять юбки и сарафаны из мятого ситца и писать длинные тексты в синий телеграм и гулкую пустоту!так победим)