larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Categories:

№3

***Выставочку одну вспомнила, в музее современного искусства; хороший музей, тем более, там мой любимый Леня Пурыгин. Мы с Галкой, как приезжие с соловецких островов, пришли к открытию. Не потому, что так уж хотелось на выставку попасть, а потому, что рано встали.
Рано вставали в августе (я потом это поняла, когда стала просыпаться в 5 утра, чтобы лететь на туманных перекладных: автобус – электричка – метро – пешком – автобус, _ и всё такое сонное, летнее, звенящее)
Вместе с билетами в музей дали нам печеньки с пророчествами. Мы потом забыли о них. И только в какой-то кафешке, на большом каретном, вспомнили и раскусили. Пили там японское пиво, в маленьких таких банках, желтых с черными полосками (я думаю, на соловецких островах это бы оценили) Разломили твердые печеньки, и прочитали все, что нам завещено.
На выставке картины, кстати, висели не только по стенам, как полагается. Картины крепились к передвижным белым стеллажам, гремевшим даже от легкого движения, летали под потолком, и - хрен чего поймешь что там изображено. Но мне было отлично: ведь свои картины ты и так увидишь.
На манежке, где гады какие-то разбили скульптуры, было намного скушнее. Не пробивает даже Вадим Сидур. Советское трогает только тогда, когда оно наивно. А вообще, мне показалось, что битьё скульптур было частью выставочной рекламы, ну не знаю, не знаю.
Галке в печеньке достался Блок, что-то там о том, что дорога дальняя легка, и когда в пыли дорожной что-то там блеснёт, и тд.
А мне, конечно, Аллен Гинзберг. Я всё лето была помешана на юных и пьющих битниках, вот поэтому. Надо верить. Потому что мы этого не умеем.
А сейчас я встаю в 10 тире 11. И никуда не спешу и не еду. На окне цветы, которые не повяли без меня, как я переживала всё лето, а в какую сторону повернётся цветок подсолнуха, если на небе будет тысячи солнц?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*** арзамасский ужас толстого, биг-сур керуака, последняя сцена в «москва-петушки» ерофеева - всё это об одном и том же.
поэты разворачивают грязные бинты, в ужасе принимая громаду своего разрушенного будущего, да только и остаётся, что заклясть, заговорить до смерти незаживающие раны, забелить черные дыры, на просвет которых тебе уже не пролететь, как молодо пролетал когда-то.
ты знаешь это, ты знаешь уже, ты уже можешь об этом написать, ты уже можешь.

Tags: города и книги
Subscribe

  • (no subject)

    только там хорошо, где ты нов: не заведом, не дознан, не вызнан Спрашивает меня, стОит ли. Ну, там жить им вместе, не жить, не замуж же щас ей…

  • (no subject)

    все новенькие фильмы - про эскортниц, проституток, моделей и тд, надоело. Я б щас с удовольствием посмотрела бы фильм про доярок. Вот она выходит на…

  • (no subject)

    ** Модным стало понятие "послесмертная уборка", есть даже книжки на эту тему. Не знаю, как относиться к этому. Ну, понятно: если есть своя дачка,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments