larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Categories:
говорили о вере. не в контексте церкви, не.
говорили о праздниках. не в контексте мифа.
а вообще ни о чем не говорили, потому что я жестко болела. лежала в холодном поту, как локальный бог.

и еще: у нас в доме 3 дня не было воды, никакой, прорыв трубы. во дворе новогодне искрилось озеро надежды, которое за два дня замерзло, - и на нем в охотку катались дети и в неохотку пожилые доверчивые старушки, типа меня.

на третий день я нашла телефон аварийки и говорила с ними от имени «управления» (какого блин?!) спрашивала строго фамилии и имена диспетчеров, хриплым голосом лаймы вайкуле.
- зачем имена-то вам, зачем?- спрашивали они, - фамилии ведь все уже сдали ведь.
- не дадим воду! еще три дня потерпите! ( щас. в доме уже все унитазы говном забиты, мы потерпим)

я вообще люблю такие напряжные разговоры: они встряхивают до радости бытия и веры.

самое смешное, что после моего звонка через полчаса-час воду дали, даже горячую до тумана. не ожидала я от них такой прыти, одеваясь, еле волоча ноги, чтобы пойти за детской бутылкой без газа. взрослую бы не донесла.

про волшебство.
в новый год мы с м. пропустили речь путена. м. расстроился: так уж он ево любит.
во время этой речи мы с м., видимо, стояли у окна, смотрели на черный колодец питерского двора, курили и говорили о вечности. об алкоголизме, вере и потерях. хотя.

ничего, как ни странно, в новогоднюю ночь не потеряли.
правда, м., северный олень, забыл у меня свой теплый носок, хотя даже валенок не снимал.


сын два раза выезжал по ночам по аварийным вызовам. лифты горели, дымились шахты, било током в перилах и башках, шло навязанное кем-то веселье родного народа.

в общем, надо кончать со всеми этими праздниками, так же, как и с религией, ребят, точка.

 
Tags: начало
Subscribe

  • (no subject)

    * Была в музее А.Зверева. Когда туда шла по переходу, думала о полной закольцовке событий. О том, что вот в этом переходе (подземном старом) вполне…

  • (no subject)

    только там хорошо, где ты нов: не заведом, не дознан, не вызнан Спрашивает меня, стОит ли. Ну, там жить им вместе, не жить, не замуж же щас ей…

  • (no subject)

    На Рождественке гибкий (не)молодой человек под Полковника Никто Не Пишет танцует. Потом под балабановского цоя. Ну как танцует:: косит под шурУ.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments