larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Categories:
** Начинаю день так: на диване, не глядя, щелкаю телек.
Если это не выходные, то открываю глаза на «Наблюдателе» (культура, канал). Если выходные, то надо дождаться «На 10 лет моложе».

Самое главное не позабыть проснуться в 6-15 (остаточная память: когда я работала на четырех работах, - и вот, в ужасе и счастьи осознать, что это прошло уже, а ведь у кого-то ещё нет: он встаёт в ужасе начинающего дня не по своей воле, - пожалеть этого кого-то, и пожелать ему, - потому что дверь и окно сливаются в разноцветном моём бесшумном празднике,- потому что никто, никто уже не может меня запрячь и везти, есть только светлые пенсионные сны, наконец-то я свободна, я уже не раб, наконец-то, и далее везде)

** Совсем разлюбила театр. Он не обо мне. Не для меня. Последнее, что потрясло: «Тиль» в Ленкоме. Динозавры так долго не живут.
Там играл Караченцев, и Чурикова, совсем невозможно играли, на сто лет вперед.

А книги? Последнее, что полюбила: Анна Ривелотэ. Анне можно написать, и она отвечает. В той жизни я хотела написать Шекспиру и Веничке Ерофееву. И знала, что они когда-нибудь ответят, риск был большой, конечно, но они молчали.
Анна прислала мне перчатки, сотканные ею, тончайшая работа - и это тоже как бы и от них!

Новостей для меня больше нет.

Я так думала, пока не услышала (в утреннем «Наблюдателе», канал Культура) Дмитрия Крымова.
Он рассказывал, что новеньким своим артистам иногда даёт задания. Например, изобразить слово «нежность», неприемлимое слово, в общем.
И вот одна девочка принесла ему железное блюдце, на котором лежала веточка винограда. Ветка, символ такой.
Всё бы ничего.
Но – у каждой ягоды винограда была содрана кожа.
(пишу позже: посмотрела на ютубе спектакли Крымова: такая блин фигня, аж плакала от разочарований)

** перечитала Пола Боулза «Под покровом небес». Боулз никогда не нагнетает ужаса. Потому что ужас не оставляет его: он растворен в этом движении, в пустынных буднях, он просто легко спрятан.
И начало безумия Кит – вот в этих восхищенных строчках:
«Наконец-то она окунулась в жизнь, всецело вошла в неё, и больше не наблюдает её в окошко. Достоинство и гордость, ощущаемое теми, кто сумел слиться с жизнью, исполниться её мощи и великолепия, не были чужды ей, но как давно, сколько лет уже она не испытывала этих чувств!»

А потом идут простейшие сцены ежедневного насилия.
Видимо, только так и бывает.

Tags: как все мы
Subscribe

  • (no subject)

    только там хорошо, где ты нов: не заведом, не дознан, не вызнан Спрашивает меня, стОит ли. Ну, там жить им вместе, не жить, не замуж же щас ей…

  • (no subject)

    все новенькие фильмы - про эскортниц, проституток, моделей и тд, надоело. Я б щас с удовольствием посмотрела бы фильм про доярок. Вот она выходит на…

  • (no subject)

    ** Модным стало понятие "послесмертная уборка", есть даже книжки на эту тему. Не знаю, как относиться к этому. Ну, понятно: если есть своя дачка,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments