larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Categories:
.лет как 10-15 -- в мае дома мне никогда не сиделось. И вот вчера - впервые за все года - помыла, наконец, окна. Не то чтоб помыла -- так, быстренько и без надрыва; (рука болит, как и болела, ничего ж не помогает)
Можно сейчас спокойненько наблюдать, наконец, как за чистым стеклом течет река, тянутся травы под окном, жара сменяется черемуховым влажным холодом
А 2 года назад самолет сменяли поезда!насыщенность дня превращалась в растянутость месяцев, а впечатления не могли уложиться в хронику, - и многое просто терялось, потому что не было написано

..зато сейчас на месте можно, не торопясь, наблюдать как обмельчала власть, -- как на раскаленной сковородке ищется холодное место (а его нет хаха!), как не готовы и не могут быть готовы те, кто и не жил вместе с народом, и не читал ни Достоевского, ни законов квантовой физики (или хотя б что-то одно, хоть для какого-то понимания, но нет и нет). Очень смешно уже то, что любая угроза мифическому рейтингу властей воспринимается как катастрофа. А -- это пока даже и не катастрофа, катастрофа-то впереди

А вообще, я смотрю сейчас фильмы Коэнов; очень смешно и очень классно, ни одного неверного кадра, ни одного!)

Посмотрела богомоловскиие "Безопасные связи", первые 2 серии. Жалкие герои какие-то, - и вообще всё - какое-то невнятное убожество

И, вот я думаю, -- а ведь надо б создавать нечто новое, - с куражом!с вызовом накопленной одинокой энергии!с блеском и тонким психологизмом, с предельным молодым чувством.
Но, наверное, это невозможно во вновь пришедшем мире со старыми героями. Со старыми, экстравертными, нестойкими, не умеющими жить внутренне, героями.

Например.

Например, как создавался, например, Основной Инстинкт?
На каком таком бурном кураже?

Я смотрела его в 1993, в этот майский день, в день смерти Венички Ерофеева. (!даже эта дата проявлена мгновенно, так, как подсказывает услужливая жестокая память)

Первоначально фильм должен был называться "Любовные пташки"
(?!Фу, на такой бы я не пошла))
Оказывается, это кантри песня, любимая песнюшка Джо Эстерхаза, сценариста Основного инстинкта.

Уходящая молодость Верховена, красота Стоун, секс, разлитый в воздухе иностранных 90х, небрежный сценарий, свобода затворничества - вот какой напряженный комок любви и профессионализма!это вам не безопасные тухлые связи)
Tags: вирус, ежедневно, кино и не кино
Subscribe

  • номер

    прочитала хороший рассказик:: мужик забронировал номер в отеле, и тот у него получился не очень-то и дешевым. но он не горевал, днями бегал в горы и…

  • (no subject)

    третий день думаю о ней Актриса, долгое время работала в театре, - да почти даже до пенсии. Потом резко бросила и уехала туда, откуда родом. Купила…

  • (no subject)

    ** пока ходила вокруг дома нашего странного (12 углов, 4 уровня, 7 подъездов и мансарда еще прилеплена сверху), думала о том, как же меняются люди…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments