larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Categories:
На что я рассчитывала, покупая вот это черное платье в пол?может быть, на то, что когда-нибудь я надену его, черное, в белых жемчужных розах, спускающихся с груди до колен тонкой длинной вязью?к босым ногам!а я буду стоять такая в собственном розовом саду ... или нет, я буду стоять такая, в черном зале ресторана, а в овальном большом окне будет гудеть черное море, и чернеть красные морские розы -- двенадцать месяцев поют об этом часе, струится в воздухе лёд бледно-голубой.

На что рассчитывала я, покупая в секонде открытый молочно-зеленый сарафан, с узкой молнией вдоль спины?из городка с узкоколейкой придумывая бегство! Оттуда же не идут поезда, ты что!

А что еще было придумано, но не осуществлено?так и вросло в чужую почву?
Кино я снимаю у себя в голове, пишет Пелевин, а жизнь это постепенно имитирует, - и миру все равно придется мне подчиниться, рано или поздно, - но ему придется.
Что необходимо сделать, не откладывая, прямо сейчас?спрашивает он, и тут же отвечает:
(надо бы, хотя бы в скобках, конечно, спасибо большое сказать этому писателю, хотя бы за то, что на пальцах объяснил нам трудные законы квантовой физики, хотя бы; сейчас ушло уже то время, сейчас молодые хотят заморачиваться по другим книжкам, умерло время П., но):
1. представляешь образ того что есть
2. представляешь образ того, что должно быть
3. накидываешь крюк на 1 образ и тащишь его ко 2 образу, чтобы они совпали. Мир меняется только так, пишет писатель.

Поэтому, даже если платья и сарафаны не будут носиться, то все равно их "следует шить".

** Посмотрела два фильма Хон Сан Су. Они оба гениальны, и оба ни о чем. Ситуация каждодневности, превращающаяся в морок. Режиссер каждым своим фильмом упорно пытается объяснить себе то, что почти необъяснимо: как обманывает нас реальность; она (реальность) устроена по законам иллюзии, и единственная возможность понять и остановить мгновение -- это создать ее заново; поэтому художники и рулят.

Например, в Камере Клэр есть такая сцена: демиург мертвецки пьян, а мимо проносится поезд, именно тогда, когда он падает замертво, - после осколков ненужного фестиваля, которого он так ждал, потому что фильм его все таки победил. Но ему уже от этого тошно, ему уже не вернуть ничего, и он падает, чтобы ничего не помнить. В чужом заемном фестивальном фраке.

** Что еще?
Все лето промечтала о лесе. Каждое лето мечтаю о лесе: как иду в белых сапогах, в этом сосновом запахе, в медовых растекшихся летних красках. Ну и -- ни разу не была. Ну и ладно. Какой там лес!события щас ойёёй, надо ваще запретить вылазки в лес, это ваще способствует формированию партизанских отрядов.
Tags: Лето20, трамвай желание, узкоколейка
Subscribe

  • (no subject)

    Выбирала в магазине косметику (чего не делала со времен начала пандемии, а зря), блистеры и нейростимуляторы, с пептидами и кислотами, запекшиеся…

  • (no subject)

    Пока не забыла. Поняв, - почему так омерзительно и страшно, когда все несутся в одну сторону, сминая напрочь хилых и одиноких, - становится легче…

  • (no subject)

    Леонардо да Винчи для своей картины «Тайная вечеря» хотел более детально прописать два образа: образ Христа и образ Иуды. На поиски…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments