larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Category:
Мне нравится, когда кто-то составляет список просмотренных фильмов или сериалов. 1, 2, 3 и так далее. Лаконично, четко, с рейтингами по кинопоиску. Я так не умею; я сразу после первого пункта могу уплыть мыслями так далеко, что про всякие списки забуду.
Например, посмотрела сериал Черная Работа. И чё, - какой там рейтинг? - да фиг знает; то, что он короткий, это уже хорошо; и что британский - тоже неплохо. Про женщину-полицейского, которая всех победила. Разумеется. Показалось, что ли?все героини у британцев обычно некрасивы, причем, не случайно некрасивы, а симптоматически, "так задумано".
От гламурных российских кисок с губами если тошнит, то этот махонький сериал - хороший вариант. Но - британцы тоже надоедают быстро: устаешь от корявых фигур и нехаризматичности в вопиющих условиях, при всей их природности и убедительности.

Но вот нашла нечто прекрасное. По роману Уолтера Тевиса, - Ход королевы. Или Ферзевый гамбит. Как правильно перевод?нет, не ферзевый, а _ королевский гамбит, Гамбит Королевы, в общем. Реж Скотт Фрэнк, Netflix. Великолепный, идеальный для меня сериал, с актрисами - теми что надо.

Я даже взгрустнула: почему так и не научилась игре в шахматы, бестолочь? Я б, например, создала на этом своем шахматном поле (и меня закономерно увело в сторону от всякой логики) свой неповторимый образ. Одну, например, деталь, - например, цветной обруч на голове. Чтоб такие же, как я, ботаны шахматисты, узнавали меня по. Или - узкая гладкая юбка, или кашемировый свитер апельсинового цвета, или, пойдем ниже, белые короткие сапоги из лайки. Вот что-то такое. Ладья и слон. Пешка и королева. Шах и мат. Какой-нибудь стремительный жизненный гамбит, который уже никогда мне, дуре, не совершить на черно-белом чужом поле.

Шахматисты - они же всегда одиноки, сильны, бесстрашны, безумны и на грани гениальности, да?

Хотя из моих шахматных воспоминаний есть только один случай, да и то не со мной, а с моей подругой Л.
За ней ухлестывал сын великого (правда великого, я щас только погуглила и мне выдали всех русских признанных гениев) гроссмейстера. Мы с ней прибыли по адресу Кутузовский проспект, дом сами знаете кого, и, пока я ждала ее в прихожей размером с футбольное поле, сын гения повел Л знакомиться с маман.

Когда мы выскочили оттуда в потемки двора, а сын гения махал нам из окна, я спросила: как тебе наша маман. И Л рассказала, что она зашла в спальню, где величественная тетка в атласном с черными розами халате раскладывала на красном лакированном столике пасьянс. Она повернулась к ней профилем Анны Ахматовой кисти Альтмана и спросила: "деточка, кто твои родители?" -- "нууу?, - спрашиваю я, - ты же не сказала ей, что ты приезжая и по общежитиям груши околачиваешь?"

В общем и целом, великие гроссмейстеры имеют жадных и социозависимых жен, - иначе бы мужья не были такими великими. Хотя фиг знает..
Сериал вообще не об этом!он о том, как две зависимости (алкоголь и таблы) тонко и судорожно перетекают в другую, и как трудно (а надо!) держать равновесие.

Пысы. Впрочем, развесистой клюквы в сериале тоже хватает (только что досмотрела), особенно в последней серии, _ как легко можно, оказывается, уничтожить блестящую идею пошлым "белым пальто" блин(
Tags: кино и не кино
Subscribe

  • (no subject)

    только там хорошо, где ты нов: не заведом, не дознан, не вызнан Спрашивает меня, стОит ли. Ну, там жить им вместе, не жить, не замуж же щас ей…

  • Она

    Она. Заблокировала меня во всех соцсетях. Даже я так не могу. И что это значит? Значит, очень я ей нужна. Очень. Если бы было менее важно -- в…

  • (no subject)

    ** Вчера еще встретилась с подружкой. ДР ее пропустили, я тут, она там, - и она настояла лихо его отметить. Взяли английский коньячок, не знаю, как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments