larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Categories:
В саду по вечерам много людей с собачками. В основном, с маленькими: век большого роста канул в лету, щас всё маленькое какое-то, куцее, умешающееся в ладошке.

Вчера в саду обогнали меня трое спорящих, у каждого по маленькой собачке, две в гобеленовых попонках. Один спорящий говорит: Ну это же не нобелевская премия, всего-то лишь за экстерьер! А второй отвечает: А ты бы хотел как за Доктора Живаго?

К чему он сплавил эти две премии, фиг знает, я ж концовку только уловила. Зато третий, подбегая к этим двум сбоку и ближе ко мне, хорошо вот закончил, прям молодец:: "Премии и хороши-то только на собачьих выставках!"

Вообще все эти случайные разговоры вовсе не случайны. Вон я прочитала прозу ЛШ, и поняла это.
Например::

На узкой тропиночке в том же саду меня сегодня обогнал мужчина. Весело так поравнялся со мной и на бегу говорит: "девушка! ну, вы так не взлетите, нет!" И помахал веселыми руками.
Чаво??

Ааа, только потом поняла, когда он уже ускакал за ограду:: на той тропиночке я, помня про свой нежданно развившийся той весной артроз, шла и тихонько вращала руками, по часовой стрелке. Помогает.

И вот, мужик уже ушел, а я думаю. Очень возможно, что эти его значительные и глубокие слова внушил ему мой собственный ангел хранитель. Мы ж не знаем, чем полон эфир: может, квантовыми серафимами и нейтронными ангелами, - сверкающими среди кварков нездешних и струн. Мне Хокинг прошлой зимой рассказывал в аудиокниге, в этом же саду гуляя.

"Девушка, вы так не взлетите!"а как взлетит эта деушка?может, она застряла в своем внутреннем развитии? и вообще говоря, не пора ли ей переосмыслить что-то?не зря ж ее вместе со всей планетой окунули в карантин, дали время, покой, 9 месяцев одиноких прогулок по белому свету и саду?? Задумайся типа садовый пешеход)
Tags: ангел, детали, ежедневно, как все мы
Subscribe

  • (no subject)

    Никитка двойки исправляет. Я не понимаю, как можно малышам наставить двоек 2 и 3 сентября. Учитель!перед именем твоим!себе же сама ты и наставила ж!…

  • (no subject)

    только там хорошо, где ты нов: не заведом, не дознан, не вызнан Спрашивает меня, стОит ли. Ну, там жить им вместе, не жить, не замуж же щас ей…

  • (no subject)

    На Рождественке гибкий (не)молодой человек под Полковника Никто Не Пишет танцует. Потом под балабановского цоя. Ну как танцует:: косит под шурУ.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • (no subject)

    Никитка двойки исправляет. Я не понимаю, как можно малышам наставить двоек 2 и 3 сентября. Учитель!перед именем твоим!себе же сама ты и наставила ж!…

  • (no subject)

    только там хорошо, где ты нов: не заведом, не дознан, не вызнан Спрашивает меня, стОит ли. Ну, там жить им вместе, не жить, не замуж же щас ей…

  • (no subject)

    На Рождественке гибкий (не)молодой человек под Полковника Никто Не Пишет танцует. Потом под балабановского цоя. Ну как танцует:: косит под шурУ.…