larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

Categories:
На хостельной кухне два негра (нетолерантно выражаясь) и высокий блондин. Один моет посуду, другой режет овощи, а высокий напористо и громко отбивает мясо. Мясо!господи, я не успеваю батончики зерновые на бегу покупать, а они мясо запекают, как у себя дома.

Вообще я заметила, что во всех хостелах - на кухне - орудуют только мужики. Девчонки воду похлюпают и - бежать. Да и то сказать, мужики всю кухню хостельную займут, сковородки их огненно шипят, ножи сверкают, ступить девкам некуда. Я водичку (первый раз за 7 дней) похлюпала, стоя в узком проходе и только потом поздоровалась. Чад же, шум, тряска и мясо шипит. Трудно сказать, почему так происходит всегда: девки сидят ужавшись в своих капсулах, а парни всегда на кухне, в роли голодных неистовых поварят.

Администратор здесь хорошая, с "легким дыханием" как повесть у Бунина. Я сначала думала, что бегающий ребенок это ее сын, а - оказалось, что внук. Офигеть!а она так легко взлетает на верхние капсулы и воздушно как облако перестилает белье в синий мелкий василёк.

У Бориса Зайцева, в его московской повести, читаю:
-- У вас сердце легкое. Вы вся легкая, я чувствую, - сказала Анна Дмитриевна. А дальше странная ремарка писателя:: "Во всяком случае, приятность, симпатичность -- а это наиболее ценится -- есть признак малой и не страстной души".

Ну и ладно!ну и что!и пусть "малая" и пусть "нестрастная".
Легкое дыхание это самое важное на свете!
Tags: города и книги
Subscribe

  • (no subject)

    все новенькие фильмы - про эскортниц, проституток, моделей и тд, надоело. Я б щас с удовольствием посмотрела бы фильм про доярок. Вот она выходит на…

  • (no subject)

    ** Анекдот, третий раз за день:: Мать собирает сыну обед в школу: -- вот, положила тебе в рюкзак хлеб, колбасу и гвозди -- мам, нафига?? -- ну как…

  • (no subject)

    Нет ничего реального в жизни, кроме того, что было хорошо описано Посмотрела:: * Джуди, 2019, фильм о последних днях Дж.Гарлэнд. Если б не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • (no subject)

    все новенькие фильмы - про эскортниц, проституток, моделей и тд, надоело. Я б щас с удовольствием посмотрела бы фильм про доярок. Вот она выходит на…

  • (no subject)

    ** Анекдот, третий раз за день:: Мать собирает сыну обед в школу: -- вот, положила тебе в рюкзак хлеб, колбасу и гвозди -- мам, нафига?? -- ну как…

  • (no subject)

    Нет ничего реального в жизни, кроме того, что было хорошо описано Посмотрела:: * Джуди, 2019, фильм о последних днях Дж.Гарлэнд. Если б не…