larissa955 (larissa955) wrote,
larissa955
larissa955

** С. рассказывает про грядущий сюрпрайз, 10 тыщ пенсам.
-- "Вот, видишь, владим владимирыч нам деньги дарит!" (и странно так, - по имени-отчеству, как родного)
-- "да погоди пока радоваться-то, еще не дал"
-- "ты что!?владим владимирыч обещал"
-- "а ты ему финт ушами, тоже нехилый сюрпрайз:: денюшки возьми, а проголосуй за справедливую раиссю, а??она вон крышки у магазов раздаёт".
И в это время за окном вдруг кто-то:: "унижаааааться любяаааа не хочу и не буууду, я забуду тебя, я тебя позабуду, ты приносишь печаль, ты с ума меня своооодишь, только как я уйду, если ты не уходишь". Такой синхрон) ... и вот уже второй час я сижу залипаю в Гальцева и Песняров, о!

** Интервью с Гр. Остером. Ведущий:(неожиданно)А хотите, я вам сам расскажу сказку, которую я для дочки сочинил? Там значит мышка, а у мышки лапки большие, и она так топает-топает и всем мешает. И позвали кота, чтобы мышка не мешала. А кот мышку поймал и давай с ней дружить. И научил мышку ходить тихонько-тихонько и лапками так аккуратненько-аккуратненько… Здорово же? Вам нравится?
Остер: Очень!
Ведущий: ....а вот дочке не понравилось. А почему?
Остер: Потому что они у вас все не настоящие. Вы не донесли ребенку, что мышь – она обречена. Она смотрит своей смерти в глаза. Она дефектная, шумная мышь с изуродованными конечностями. А значит должна умереть. И кот должен ее убить. Но происходит чудо, и мышь остается в живых. Пусть неправильной, покалеченной, со своим этим недугом. Но жить! Вы донесли это до ребенка? Ужас смерти, безысходность и божье чудо вы донесли?!
Ведущий: (в смятении)....

** В сети как помешанные вспоминают старый фильм ужасов Прикосновение / Мкртчан, 1992. А я вспомнила 1991, Жажда страсти, с Вертинской. Режиссер Андрей Харитонов, хорошущий.
Ну, и чего тянуть, оба сразу и пересмотрела.
А, пожалуй, что и круче некоторых новых модных!первый -- потому что узнаваемы интерьеры хрущёвок, все так жили, и поэтому хтонь догоняет.
А второй -- сцена, где героиня сексует с сама собой - сильно в архетипной памяти. Я этот длинный стол запомнила и унесла с собой, - через все 90е годы он раскрывал свои причудливые замыслы, без помех. Вертинская, играющая светлую и тёмную силы. За кадром явно читается Брюсов. За тамошними окнами чуется лихорадка и перемены; вся суть девяностых, убогих и пафосных.
Tags: как все мы, кино и не кино, надо брать
Subscribe

  • (no subject)

    ..всем своим видом он какбэ говорил:: мы в ответе за того, кого того! Ну, не знаю. Романы с городами - вот это я понимаю. Полюбил - развелся -…

  • (no subject)

    ** Уже заменяют 100рублевые купюры на новые с Зарядьем, а я еще и старые не рассмотрела. Там вообще чума, с этим ансамблем, оказывается. Шустрый…

  • (no subject)

    ** Сегодня меня два раза остановили и два раза я правильно показала направление. Гордо, не акцентируя, сказала: "Это Гороховая, а вам надо направо к…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments